ПЛАН ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

01.01.2017

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МКОУ «Сагадинская СОШ» __________________________

роспись (инициалы, фамилия)

руководитель ГО

_________________________________

роспись (инициалы, фамилия)

«31» августа 2015_г.

ПЛАН

ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

МКОУ

«Сагадинская средняя общеобразовательная школа»

МР «Цунтинский район» РД

с. Сагада

2015 г.

Раздел I.

Краткая оценка возможной обстановки в школе в результате

воздействия противника.

1. Краткая характеристика школы.

МКОУ «Сагадинская средняя общеобразовательная школа». Школа размещена в 3-х этажном здании.

Территория школьного двора составляет 500 м2.

В непосредственной близости проходит дорожная магистраль, связывающая сельские районы.

Пожаро-, взрывоопасных объектов вблизи школы нет.

2. Краткая оценка возможной обстановки на территории школы после нападения противника с применением оружия массового поражения, обычных современных средств поражения и действий диверсионных разведывательных групп (ДРГ).

При применении противником оружия массового поражения школа может оказаться в зоне сильных или средних разрушений. Большая часть несущих конструкций здания и коммунально - энергетических сетей будет разрушена. Подвальное помещение сохраниться, но будет завалено. На магистральной улице и подъездах к школе образуются завалы. Возможны пожары на территории школы и близлежащих строениях (жилых домах).

Система связи и оповещения в результате разрушения подземных и воздушных линий будет нарушена. Возможны высокие уровни радиации, нахождение под завалами погибших и раненых.

В результате применения противником обычных средств поражения и действий диверсионных разведывательных групп возможны следующие экстремальные ситуации:

частичное разрушение верхних этажей здания школы и повреждение систем электро - водоснабжения;

пожары.

3. Выводы из оценки возможной обстановки.

В связи с применением противником оружия массового поражения школа может оказаться в зоне сильных или средних разрушений. Здание школы и коммунально-энергетические сети будут повреждены, возможны возникновения очагов пожаров, будет нарушен учебный процесс и потребуется организация и проведение спасательных и др. неотложных работ по спасению людей из-под завалов.

Раздел II.

Выполнение мероприятий гражданской обороны в школе при планомерном переводе ГО с мирного на военное время.

1. Порядок перевода гражданской обороны с мирного

на военное время.

первоочередные мероприятия ГО 1-ой группы:

с получением распоряжения со штаба ГОЧС района или управления образования на выполнение первоочередных мероприятий ГО 1-ой группы:

- организовать оповещение и сбор руководящего состава школы и поставить задачу;

- привести в готовность систему связи и оповещения, установить круглосуточное дежурство расчёта ПУ;

- уточнить расчет выдачи СИЗ постоянному составу.

- уточнить план ГО , проверить техническое состояние подвального помещения и его готовность к приёму укрываемых;

- определить мероприятия по защите постоянного состава и учащихся от АХОВ;

- провести подготовительные мероприятия по введению режимов светомаскировки, по обеспечению охраны общественного порядка и противопожарной защите.

первоочередные мероприятия ГО 2-ой группы:

с получением распоряжения на выполнение первоочередных мероприятий ГО 2-й группы:

- провести оповещение и сбор руководящего состава школы и поставить задачу;

- руководящий состав перевести на круглосуточный режим работы;

- выдать СИЗ постоянному составу;

- привести в готовность подвальное помещение к приёму укрываемых;

- организовать изготовление и выдачу средств защиты органов дыхания - ватно-марлевых повязок (для учащихся);

- подготовить к вывозу в районную зону действующие и архивные документы.

мероприятия общей готовности ГО:

с получением распоряжения на выполнение мероприятий ГО – общая готовность:

- провести оповещение и сбор руководящего состава;

- довести обстановку и поставить задачу руководящему составу школы;

- провести в полном объёме мероприятия по защите материальных ценностей;

- уточнить расчёты на проведение эвакомероприятий постоянного состава школы;

- подготовленные документы для архива сдать в архив управления образования;

- провести мероприятия по обеспечению светомаскировки.

2. Организация защиты персонала и членов их семей.

2.1. Организация укрытия в защитных сооружениях.

Школа не имеет защитных сооружений. Для укрытия постоянного состава и учащихся используется подвальное помещение.

С момента получения сообщения о воздушной опасности время укрытия не должно превышать 10-15 мин.

2.2. Противорадиационная и противохимическая защита.

Средствами индивидуальной защиты (СИЗ) постоянный состав обеспечивается из запасов школы.

Независимо от наличия СИЗ, изготовить во время учебного процесса простейшие средства индивидуальной защиты (ватно-марлевые повязки).

2.3. Организация медицинской защиты.

Медицинскую защиту осуществлять силами мед.пункта, санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия проводить по решению и с помощью медицинской службы Цунтинского района.

Медицинскую помощь на СЭП и на маршрутах эвакуации осуществлять с помощью медработников из числа эвакуируемых.

2.4. Организация мероприятий по эвакуации.

С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий объявить сбор сотрудников, членов их семей и учащихся. Довести распоряжение на проведение эвакомероприятий.

Поставить задачу эвакогруппе школы, организовать взаимодействие с районной эвакокомиссией и приступить к эвакуации.

Всего подлежит эвакуации 91 человек. Учащиеся эвакуируются вместе со своими родителями.

3. Организация управления и связи.

Оповещение постоянного состава, осуществлять по телефонам районной сети и посыльными в соответствии со схемой оповещения.

Управление мероприятиями общей готовности ГО осуществлять с пункта управления, расположенного в кабинете директора школы. Связь ПУ с вышестоящими органами ГОЧС осуществлять по телефонам районной сети в соответствии со схемой управления.

С объявлением первоочередных мероприятий ГО второй группы руководящему составу перейти на круглосуточный режим работы в 2 смены, в соответствии с графиком дежурства.

Донесения представлять в ГУ и ЧС МЧС по районной телефонной сети и посыльными через каждые 2 часа, при резком изменении обстановки – немедленно.

4. Организация и проведение спасательных

работ .

Проведение спасательных на территории школы осуществляется силами постоянного состава и учащихся старших классов и включает:

- проведение спасательных работ небольшой сложности;

- оказание первой медицинской помощи пострадавшим;

- поддержание общественного порядка на территории школы и в помещениях;

- участие в организации мероприятий по эвакуации.

5. Организация основных видов обеспечения мероприятий ГО.

В школе нештатные аварийно-спасательные формирования не создаются.

5.1. Разведка и наблюдение:

- данные по разведке и окружающей обстановке получать через территориальное управление образования администрации МР «Цунтинский район»

5.2. Инженерное обеспечение:

Укрытие осуществлять в подвальном помещении школы. Для чего в подвальном помещении усилить двери, произвести их герметизацию.

В экстремальных условиях для укрытия целесообразно использовать цокольный этаж здания.

5.3. Медицинское обеспечение:

Медицинское обеспечение осуществляется:

- постоянный состав и учащиеся - медсестрой (фельдшером) по штатному расписанию школы и участковыми врачами по месту жительства;

- больничное обслуживание ведётся близ расположенными больницами.

При проведении эвакомероприятий медицинское обслуживание осуществляется:

- на сборном эвакопункте - медпунктом СЭП;

- в пути следования – санитарным постом;

- на промежуточных пунктах эвакуации - пунктами медицинской помощи;Хочу такой сайт

- на приёмном эвакопункте - медицинским персоналом ПЭП.

5.4. Противопожарное обеспечение:

Для проведения противопожарных мероприятий следует иметь в исправном состоянии пожарные гидранты с рукавами, ёмкости с водой, огнетушители, противопожарные щиты, ящики с песком.

5.5. Обеспечение общественного порядка:

Возложить на добровольную группу охраны общественного порядка, созданную из постоянного состава и учащихся старших классов, для чего:

усилить пропускной режим, организовать патрулирование по периметру ограждения школы.

6. Организация взаимодействия.

Взаимодействие с близлежащими учреждениями, организациями и объектами экономики осуществляется по следующим вопросам:

- оповещение;

- обмен информацией о сложившейся обстановке;

- ведение спасательных работ;

- укрытие на случай повторного удара;

- обеспечение общественного порядка и сохранности материальных ценностей.

Раздел III.

Выполнение мероприятий гражданской обороны в школе при внезапном нападении противника.

1. Организация и проведение мероприятий по сигналу о воздушной опасности («Воздушная тревога!»):

· довести сигнал до сотрудников и учащихся школы;

· отключить источники электроэнергии, тепла и водоснабжения;

· укрыть сотрудников и учащихся в подвальном помещении школы;

· выдать сотрудникам и учащимся СИЗ (при их наличии);

· ввести режим светомаскировки (в темное время).

2. Организация и проведение мероприятий по сигналу об отбое воздушной опасности («Отбой воздушной тревоги»):

· продублировать сигнал «Отбой воздушной тревоги» по всем сохранившимся средствам оповещения и связи;

· установить связь с _ГОЧС и доложить предварительные данные о сложившейся обстановке;

· ввести в действие план ГО;

· принять меры к восстановлению управления, связи и оповещения;

· организовать оказание первой медицинской помощи пострадавшим силами медицинского пункта школы;

· оценить обстановку и принять решение на ведение спасательных работ;

· ввести режим радиационной защиты (при наличии указаний);

· обеспечить организацию и проведение эвакуации в районную зону постоянного состава (по указанию главы администрации района).

ЛИСТ

ежегодного уточнения и корректировки

Дата

Отметка об уточнении и корректировке

Роспись должностного лица проводившего уточнение

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 13.09.2018

Дата обновления: 04.10.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (960)-410-26-89

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».