01.01.2017
С Вами беседует заместитель директора по учебно-воспитательной работе,Гасанов Омар Квацилаевич.
Считаем своей главной задачей организацию формирования у детей целостной научной картины мира. Необходимость познакомить их с разными областями знаний и предоставить возможность в каждой из них сделать свое собственное открытие.
Ваш малыш - дошкольник собирается пойти в школу. А готов ли он вступить в этот серьёзный и необычный для него новый мир? Мир, где ему придется преодолевать трудности. Что делать родителям, которые тревожатся об этом?
Нынешние дети хорошо ориентируются в мире компьютерных игр, программирующим их на потребительский образ жизни: развлечения, в которых они «знают толк» на самом глубоком, подсознательном уровне. Уже целое поколение выросло в мире, где именно развлечение признано самым ценным.
Но, в последнее время многие стали осознавать, что «без труда не выловишь и рыбки из пруда», и престиж образования постепенно стал возрастать.
Детям, с трудом осваивающим что-то новое, важно понимать, для чего они «мучаются». Для того, чтобы выучиться, получить хорошую, нужную профессию, устроиться на хорошую работу. А для детей, не имеющих выраженных познавательных и творческих интересов, при выборе профессии явно не хватает мотивации. Детям хочется приключений и романтики.
Компьютер и телевизор, которые так любят современные дети, влияют не только на формирование психологических установок. Во время просмотра телевизора у человека происходит изменение активности потоков головного мозга и наступает состояние, очень близкое к трансу. Подолгу просиживая у экрана, ребёнок быстро привыкает к подобным состояниям, они становятся ему необходимыми. Страдает и интеллект. Так, дети, часто смотрящие телевизор, медленнее овладевают чтением, хуже отличают реальное от вымысла, у них плохо развито воображение, они повышенно тревожны.
Всё это приводит к тому, что к моменту начала обучения в школе ребёнок меньше приспособлен к жизни, чем требуется. Чрезмерное увлечение различного рода играми с использованием модных игровых консолей (PlayStation, Xbox, Sony PSP), компьютером, телевизионными передачами мешает детям концентрироваться, снижает самоконтроль и повышает раздражительность. Пропадает творческий подход к решению различных житейских проблем.
У смотрящих часто телевизор детей интеллектуальное развитие отстаёт от физического. Дети, привыкшие к быстрому мельканию кадров, хуже понимают обращённую к ним речь. Им трудно слушать учителя, трудно разговаривать со взрослыми.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.09.2018
Дата обновления: 04.10.2018
Дата публикации: 01.01.2017